Статья о концерте симфо-рок группы «ESSE» в ОДНТ, с постановкой рок-оперы «Дорога без возврата», напечатанная в газете «Молот».
№169 от
20 ноября 2009 года.
«Фэнтези по-ростовски»
Ростовская симфо-рок-группа Esse представила своим поклонникам рок-оперу «Дорога без возврата» по саге в жанре фэнтэзи Анджея Сапковского.
Автор сценария и музыки — руководитель группы Евгений Пронин, врач по специальности.
Сделать сценическую версию оперы, идеей которой стала верность своему предназначению, помог актер Ростовского молодежного театра Сергей Гуревнин.
Все костюмы и бутафория — от меча до цветочка в венке эльфа — сделаны и сшиты на собственные средства участников. «Самодеятельность», как сказали бы раньше. Однако вокал и звучание инструментов были вполне профессиональны, что обьясняется наличием в группе изрядного количества студентов Ростовской государственной консерватории имени СВ. Рахманинова. Исполнителей ролей эльфов, рыцарей и прочих обитателей придуманных Сапковским королевств искали повсюду, а на роль главного героя — рыцаря Геральта — объявили кастинг в Интернете. Искали год. «Попадание» Вячеслава Майера в образ адепта меча и магии оказалось стопроцентным.
Поклонники группы простили и статичность мизансцен, и неумелые бои на мечах, и огромные паузы в действии. Все это искупалось полнейшей самоотдачей исполнителей. Огромный зал Областного дома народного творчества был заполнен до отказа. И было непонятно, почему такую тягу молодого зрителя к современной музыке на сцене не хотят замечать ростовские театры. «Юнона и «Авось», которой уже более четверти века, не в счет.
Ростовская симфо-рок-группа Esse представила своим поклонникам рок-оперу «Дорога без возврата» по саге в жанре фэнтэзи Анджея Сапковского.
Автор сценария и музыки — руководитель группы Евгений Пронин, врач по специальности.
Сделать сценическую версию оперы, идеей которой стала верность своему предназначению, помог актер Ростовского молодежного театра Сергей Гуревнин.
Все костюмы и бутафория — от меча до цветочка в венке эльфа — сделаны и сшиты на собственные средства участников. «Самодеятельность», как сказали бы раньше. Однако вокал и звучание инструментов были вполне профессиональны, что обьясняется наличием в группе изрядного количества студентов Ростовской государственной консерватории имени СВ. Рахманинова. Исполнителей ролей эльфов, рыцарей и прочих обитателей придуманных Сапковским королевств искали повсюду, а на роль главного героя — рыцаря Геральта — объявили кастинг в Интернете. Искали год. «Попадание» Вячеслава Майера в образ адепта меча и магии оказалось стопроцентным.
Поклонники группы простили и статичность мизансцен, и неумелые бои на мечах, и огромные паузы в действии. Все это искупалось полнейшей самоотдачей исполнителей. Огромный зал Областного дома народного творчества был заполнен до отказа. И было непонятно, почему такую тягу молодого зрителя к современной музыке на сцене не хотят замечать ростовские театры. «Юнона и «Авось», которой уже более четверти века, не в счет.
Интересно, практически все авторы статей отмечают «самодеятельность» группы, профессиональный вокал и звучание инструментов, полную самоотдачу исполнителей. А, да, и 100-процентное попадание Вячеслава Майера в образ. 🙂
В принципе, не мало. 🙂
Авторов один. ну максимум два. Копипаст с вольной обработкой.
И как они все еще не передрались за «авторское права»?