Опубликована восьмая сцена фильма-мюзикла «Дорога без возврата»
«Час презрения» (Film-video)
Мы рады представить Вашему вниманию «Час презрения» — восьмую сцену фильма-мюзикла по мотивам саги А. Сапковского «Ведьмак». Фильм снят группой «ESSE», на основе сценической постановки рок-оперы «Дорога без возврата». Читатели журнала «Мир Фантастики» уже могли видеть этот ролик на DVD-диске апрельского номера.
«В пьянящем пламени презрения найдется капелька большой любви»
«Час презрения» – Действие сцены происходит в замке, куда Вильгефорц скрылся после устроенной им резни на совете чародеев …
Вильгефорц. Маг, воин и мыслитель. Глава совета чародеев. Он знает прошлое и видит будущее мира. Нашего мира…
Кто вершит судьбы живущих? От чьего взгляда зависит Всё? Кто в ответе?…
Композиция «Час презрения» является одной из самых важных в смысловом плане в рок-опере, эта композиция стоит «особняком» от всего остального фильма, и отражает не только, и не столько героев оперы, а показывает гражданскую позицию самих создателей мюзикла. Это отражено и в музыке, и в видео. Видеоряд насыщен хроникой, эмоциональными кадрами и сценами, и видео не рекомендуется к просмотру эмоционально возбудимым людям и детям.
Смотрите восьмую часть фильма-мюзикла «Дорога без возврата» в продолжении новости.
— Хороший эльф — мертвый эльф.
Маршал Милан Раупеннэк.
А. Сапковский.
Скачать видео «Час презрения»:Скачать «Час презрения» (Film-video) AVI-XVid-147 МБ
Скачать «Час презрения» (Film-video) MP4 — 110 МБ
Смотреть дальше:
предыдущую сцену — «Башня Чайки»
следующую сцену «Это зря»
Смотреть фильм-мюзикл «Дорога без возврата» с первой сцены («Пророчество Итлины»)
Смотреть все сцены фильма подряд на официальном канале ESSE в Youtube
«Почему, шпрашиваешь? — зашипел он, наклоняясь в седле и заглядывая в
изумленные глаза низушка. — Я те шкажу почему. Потому что ты — паршивый
нижушек, чужак, приблуда. Кто тебя, нелюдя отвратного, обирает, тот богов
радует. Кто тебя, нелюдя, допекает, тот ишполняет добрую и патеротичную
обяжанношть. А такоже потому, что меня аж тошнит от желания твое гнездо
нелюдшкое в дым обратить. Потому, что меня аж ошкома берет этих твоих
недомерок оттрахать. И потому, что наш тут пятеро молодцев, а ваш — горшть
недоделанных зашранцев. Теперь понимаешь почему?
— Теперь понимаю, — медленно проговорил Рокко Хильдебранд. — Идите
отсюда вон, Большие Люди. Идите прочь, негодяи. Ничего мы вам не дадим.
Щук выпрямился, потянулся к висящему при седле корду.
— Бей! — рявкнул он. — Бей-убивай! Движением быстрым, почти неуловимым,
Рокко Хильдебранд наклонился к тачке, выхватил спрятанный под рогожей
самострел, подкинул приклад к щеке и всадил Щуку бельт прямо в распахнутый
для крика рот. Инкарвиллея Хильдебранд из дома Бибервельт размахнулась, и в
воздухе закружился серп, точно и с разгону угодив в горло Мильтону. Кметов
сын рыгнул кровью и дал козла через конский круп, комично размахивая ногами.
Огребок взвыл и рухнул под копыта лошади, в его животе, вбитый по деревянную
ручку, торчал секач деда Холофернеса. Дубина Клапрот замахнулся на старика
палицей, но слетел с седла, нечеловечески визжа, получив прямо в глаз
пикировочную иглу, запущенную Импи Вандербек. Окультих развернул коня и
собрался драпать, но бабка Петунья подскочила и вцепилась зубьями мотыги ему
в бедро. Окультих зарычал, свалился, нога застряла в стремени, испуганная
лошадь потащила его через ограду, по острым колышкам. Грабитель рычал и выл,
а вслед за ним, словно две волчицы, мчались бабка Петунья с мотыгой и Импи с
кривым ножом для прививки деревьев. Дед Холофернес трубно высморкался.
Все событие — начиная с окрика Щука и кончая сморканием деда
Холофернеса — заняло примерно столько времени, сколько требуется, чтобы
произнести фразу: «Низушки невероятно прыткие и безошибочно метают всякого
рода сельхозорудия».
Рокко присел на ступенях халупы. Рядом пристроилась его жена,
Инкарвиллея Хильдебранд из дома Бибервельт. Их дочки, Алоэ и Жасмина, пошли
подсобить Сэму Хофмайеру дорезать раненых и обдирать убитых.
Возвратилась Импи в зеленом платье с руками, окровавленными по локти.
Бабка Петунья тоже возвращалась, она шла медленно, посапывая, постанывая,
опираясь на испачканную мотыгу и держась за поясницу. «Эх, стареет наша
бабка, стареет», — подумал Хильдебранд.
— Где закапывать разбойников-то, господин Рокко? — спросил Хофмайер.
Рокко Хильдебранд обхватил жену за плечи, глянул на небо.
— В березовой рощице, — сказал он. — Рядышком с предыдущими.»
А. Сапковский «Меч предназначения».
Съемки этой части фильма проходили в Ростовской Области. В ресторане «Белый Замок» с. «Чалтырь». В ролике также использованы кадры хроники из фильмов:
«Обыкновенный Фашизм» — документальный фильм Михаила Ромма, вышедший на экраны в 1965 году.
«Храм Христа Спасителя» -режиссер Виктор Рыжко 1991 год.
«Мать Тереза. Святая во власти тьмы»
«Концерт группы DDT в Чечне«.
«Концерт Мстислава Ростроповича на руинах Берлинской Стены».
Источники дополнительных кадров: http://www.youtube.com, http://vk.com, tormashki.net
Немного об авторах и исполнителях сцены. »
Немного об авторах и исполнителях сцены.
Режиссура: — Евгений Пронин.
Сценарий:Евгений Пронин.
Видеооператоры:
-Натурные съемки — Леонид Ковалевский
-Концертное видео — Руслан Хамчиев, Юрий Ляшко, Юрий Завязкин, Павел Вихрев.
Видеомонтаж, постпродакшн видео, компьютерные эффекты и анимация: Алёна Киселёва, Евгений Пронин.
Запись звуковой дорожки – студия группы «ESSE» с 11.04.2010 по 9.08.2011 года. Звукорежиссер – Евгений Пронин.
Автор музыки и текста –Евгений Пронин
Аранжировка – музыканты группы ESSE.
Сведение и мастеринг–Евгений Пронин.
Постеры –Роман Барсуков, Тарас Трушкин.
Иллюстрация -Екатерина Козловская
Фото — Юрий Осадчий (Arson)
Постер – Юрий Осадчий (Arson).
Исполнители ролей:
Геральт — Вячеслав Майер
Цирилла — — Дарья Пронина
Кагыр — Денис Липницкий
Ярре — Данил Николенко
Мальчик — Михаил Пронин
Вокалисты
Людмила Дымкова
Юрий Скляр
Дарья Пронина
Вячеслав Майер
Мария Рябых
Ольга Струкова
Олег Гончаров
Эльфы
Филипп Семёнов, Андрей Бондаренко, Елена Михеева
Люди Воины
Антон Рыжков, Евгений Рудаков, Юрий Осадчий
Хоры:
Дарья Пронина, Мария Рябых, Юрий Скляр, Олег Гончаров, Ольга Струкова, Людмила Дымкова, Вячеслав Майер, Константин Ильин.
Музыканты группы «ESSE» принявшие участие в записи:
Гитара — Евгений Пронин.
Клавишные — Диана Багдасарян.
Барабаны — Алексей Мудраков.
Скрипки — Мария Рябых.
Виолончели — Юрий Воронюк.
Гитара — Константин Ильин.
Бас гитара — Олег Кубраков.
Узнать больше о сцене «Час презрения»: »
Узнать больше о сцене «Час презрения»:
Обсудить восьмую сцену фильма-мюзикла «Дорога без озврата» — «Час презрения» на официальном форуме группы «ESSE»
Читать текст композиции «Час презрения», восьмой сцены рок-оперы «Дорога без возврата»
Смотреть восьмую сцену фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Час презрения» (Film-video)
Смотреть сценическую видеоверсию композиции «Час презрения» (Scene-video). Версия с концерта ESSE в ОДНТ 10 апреля 2010 года.
Смотреть концертную видеоверсию композиции «Час презрения» (Koncert -video). Версия с концерта ESSE в ОДНТ 14 ноября 2009 года
Смотреть восьмую часть рок-симфонии «Дорога без возврата» — «Час презрения» (Symfo -video)
Слушать инструментально-симфоническую версию композиции«Час презрения» (OST-Symfo)
Слушать восьмую часть оригинального саундтрека к фильму-мюзиклу «Дорога без возврата» «Час презрения» (OST-Film)
Слушать восьмую часть оригинального саундтрека сценической видеоверсии рок-оперы «Дорога без возврата» «Час презрения» (OST-Scene)
Нет слов, одни мысли
За что же вы так с плюшевым мишкой? Что он вам сделал?
Мысли это хорошо. Слова в «Час презрения» излишни. Нужно думать и не повторять ошибок. А про мишку — это мышонок. И в нем все то, что я хотел сказать.
Страшно и жутко
Прекрасная композиция и жуткая одновременно , еще страшнее от того , что все это было , и «будущее скупо» о том что будет дольше….
Великолепное видео. Вильгефорц эпичен.
Полностью согласна со всем, выше написанным… Жутко, правдиво и как-то слишком реально. Именно таким должен быть «час презрения», и таким он в итоге получился…
Господа Спасибо Вам за Ваши комментарии и понимание. Ваша оценка Важна как никогда ранее.
Мощно. Жестоко. Правдиво.
Композиция идеальна, но клип мне смотреть тяжело.
«клип мне смотреть тяжело»
Значит с Вами все в порядке, а нам удалось задуманное.
Несколько лет назад была на вашем выступлении. Понравилось – не то слово, я несколько дней была под впечатлением. А некоторые тексты (как раз из «Часа презрения») запомнила наизусть, и до сих пор оказалось, помню.
Сегодня я случайно оказалась на вашем сайте. И с удовольствием пересматриваю и переслушиваю все сцены во всех исполнениях.
Вы снимаете замечательный фильм, продолжайте, пожалуйста, дальше, и удачи вам и вашей музе. Буду ждать продолжения.
Огромное – огромное спасибо за то, что вы делаете, это так по настоящему, так искренне и так вдохновляет. Потому что это по настоящему здорово, еще раз спасибо!
Женя, ты гений!
Спасибо Леди!
Единственный клип, который посмотреть мне не хватило сил( тяжёлый он, очень…
Не тяжелее чем жизнь. Вы посмотрите его позже. Это одна из самых Важных сцен фильма, и её нужно смотреть до конца. Иначе смысл будет потерян.
Может и так… Надеюсь в будущем мне достанет сил и духа посмотреть, как знать…
«Час Презрения» это становой хребет всего фильма, и одна из самых значимых сцен. По значимости в раскрытии образов с ней могут равняться только «Геральт», «Йеннифэр» и «Единорог». А для образа Вильгефорца эта сцена самая важная.
Вероятно так, вам виднее, к сожалению, повторюсь, мне не хватает духа оценить…
Кстати о Вильгефорце: игра Юрия Скляра заставила меня в корне изменить отношение к магу) есть в нем что-то…демонически-притягательное что ли…
Очень сильно… Действительно, одна из самых значимых сцен. Есть какое-то предвестие… Поставлено видео в самые нужные моменты. Сильно…
Спасибо за оценку и понимание!
Очень хорошая музыка, сильный видеоряд, глубокий смысл текста. Все вместе дает очень сильные и смешанные ощущения до мурашек по коже. Наводит жуть от осознания того, что это было… Спасибо большое.
p.s Заметил ошибку цитата, наведенная под видео взята из книги «Владычица озера»
2 Pavel — Спасибо за оценку!
Что касается ошибки — то здесь её нет. В подписях и цитатах к каждой композиции использованы материалы из всей саги и не только из неё. Тем самым акцентируется сквозной характер сюжета рок-оперы, и непреходящий смысл и значимость поднимаемых в ней вопросов.
Эта часть,тяжёлая,но необходима,потому-что без неё не понять мотивов Вильгефорца,и,если посмотреть,то «скупое будущее» уже наступило(по крайней мере у нас,на Украине).
Вдогонку:здесь качественная сборка кадров в единую серию идущую параллельно смыслу аудиотрека,и вообще,именно эта сцена говорит:»Не надо повторения того что было!Люди,одумайтесь!Не надо бессмысленного насилия!»
«Час Презрения» — одна из лучших песен вашей группы. Невероятно выразительный текст, мощнейшие образы, музыка… всё это просто пробирает до глубины души. Помню, в 2012-ом переслушивал её раз за разом, пытаясь заглушить боль от случившегося тогда в моей жизни. И песня стала лекарством. Спасибо огромное вам, спасибо!
А вот в виде фильма я посмотрел её лишь дважды. Когда она только вышла, я остался под таким сильным впечатлением, что долго боялся взглянуть снова на все эти жуткие, а главное правдивые кадры. Сегодня я переборол себя, взглянул в лицо ужасу. И за это я тоже хочу вас поблагодарить.
PS: единственный серьёзный минус — это то, что вы использовали образ товарища Сталина на словах «падальщик жирует». К Иосифу Виссарионовичу можно, конечно, относиться по разному, но падальщиком он точно не был. Это был выдающийся государственный деятель, революционер ставший красным монархом, архитектор несбывшейся утопии. Называя его падальщиком вы не только оскорбляете миллионы людей, живших и умиравших с его именем на устах, но и перечите исторической истине.
PPS: Вильгефорц великолепен!