Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Рецензия Анастасии Дёминой на фильм-мюзикл

Список форумов » Группа » Концерты




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: Вс апр 11, 2010 21:46 
Не в сети
гильдия ESSE
гильдия ESSE
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:02
Сообщений: 1024
Откуда: Девочка из Зазеркалья
Блокнота как хитрый Каляндра я с собой не взяла, но несколько моментов отметить смогу:
раз) Хотелось бы, чтобы бандиты и прочие представители людского племени смотрели на Вильгефорца, а не неведомо куда. Он все-таки интересные вещи говорит, а складывается впечатление, что они ему одожение оказывают, топчась рядом.
два) Злодей, учи тексты:) Остальные, кстати, тоже слова несколько раз путали, но это было менее заметно.
три) Знакомые просили передать, что неожиданные комментарии Лютика и Геральта им невероятно понравились. Но я бы все-таки не делала их традиционными)
А вообще было здорово-)
Спасибо вам за несколько часов ожившей легенды :)

_________________
— Невозможно…
— Возможно, если ты в это веришь.
(с) Льюис Кэррол, "Алиса в Стране чудес".


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Вт апр 13, 2010 04:25 
Не в сети
=группа ESSE=
=группа ESSE=
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 01:06
Сообщений: 6336
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Спасибо за отзывы и конструкимвную критику! Мы старались изо всех сил. На самом деле, этот концерт дался нам ценой огромных усилий, слезами и кровью. Все члены группы ESSE до сих пор не могут прийти в себя от эмоциональной перегрузки. Многое удалось, что то не получилось. Есть проблемы и есть несомненные достижения. Главное - есть движение вперед. Хочется выразить огромную благодарность всем друзьям группы, Ваша поддержка - это всё что у нас есть. Когда в зале был поднят семиметровый штандарт сделанный с любовью и ценой немалых усилий. Лично я был не просто тронут, я был шокирован.. Это просто чудо! Спасибо Арсону, Инелл, Ню, и всем нашим друзьям! - это просто замечательно что Вы есть на этом свете!
Благодарю также всех участников постановки, Все без исключения боевые сцены вышли на совершенно другой в качественном смысле уровень, в боях теперь есть КРАСОТА! Особый респект нашим танцорам. Танцы стали совершенно другими, многочасовые репетиции принесли результат, Слаженность движений и красота хореографии восхищают, особенно с учетом того, что репетиции происходят в совершенно неприспособленном помещении.. а танец Айны в Эсси - это просто что то душераздирающее, бьющаяся в клетке душа Эсси, передана с таким надрывом и чувством, что не поверить просто нельзя..
Благодарю отдельно Арсона, Филиппа Семенова, Виталия и Юлию Мешаловых, и Рэндома за титаническую работу при подготовке технических новинок, новые магические кристаллы Цири и Йеннифэр, Бусина Эсси, и конечно же магические порталы - это далеко не полный список того, что было разработано ис изготовлено этими людьми.. Что то вседа остается за кадром, и мне хочется сказать огромное спасибо Анастасии (Нане) и Василию Доманским. Новые костюмы и грим, одних ушей эльфам было изготовлено более более 20, образы героев, общая стилистика образов Эльфов, ну и конечно же Единорог... управление порталами... Это огромная работа, но она была сделана, и мы смогли показать красоту.. Прически и бесконечные переодевания, с успокоением и и постоянной готовностью помочь.. все это Нана.. Отдельно хочется поблагодарить Олега Гончарова (Крегеннан) за полностью самостоятельно реализованный оьраз (костюм) для меня он стал очень приятным сюрпризом, и новую программку, созданную им вместе с Тимуром в самые сжатые сроки, и в самом лучшем качестве! . Благодарю Костю Ильина (Регис, гитарист), этот человек совершил почти невозможное, менее чем за два месяца он выучил все гитарные партии и создол несколько новых аранжировок, при этом не потерялся образ Региса. Ему было тяжелее всех, но он справился и с честью преодолел этои трудности, чем спас весенний концерт, и дал ESSE свежую, новую струю. Благодарб Машу Рябых (Эсси) за силу и выдержку, за песню и отыгрыш, ты сделала Все что могла, и даже больше. Эти слезы Эсси - они настоящие.. Благодарю Дианочку Багдасарян.. Эта жертва, которую ты не задумываясь сделала не может быть бесполезной (Ди отказалась от проведения мастер-класса в Италии ради концерта ESSE)..
Благодарю Олльгу Струкову (Итлина) и Людмилу Дымкову.. Эти девушки работали изо всех сил, и несмотря на болезни и семейные проблемы отработали жесточайший репетиционный график и концерт прошел с полной отдачей. Благодарю Славика Майера (Геральт), он совершенно буквально следует принципу - ступив однажды на "Дорогу без возврата" я должен доконца по ней пройти.. его помощь при подготовке нельзя переоценить.. Спасибо Леше Мудракову (Барабаны), он отдал на концерте все силы, Те кто видел Его - поймут как это трудно. Спасибо Юрчику Скляр.. Вильгефорц на этот раз был на порядок более эмоционален и ярок.. ну и конечно же все помнят твою помощь при подготовке, неподнимающиеся уже руки, и часы проведенные на стремянке при доводке порталов... Дашеньке Прониной - отдельный респект и благодарность, она как всегда сохраняла присутствие духа, и помогла всем.. Наравне со взрослыми, а часто даже больше видела знала и работала... Олегу Кубракову спасибо за помощь при доставке реквизита и декораций, и за позитив и разряжение атмосферы шутками.. В общем спасибо Всем! Всем постановщикам и помошникам, просто друзьям.. Спасибо!

_________________
Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Чт апр 15, 2010 02:59 
Не в сети
=группа ESSE=
=группа ESSE=
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 01:06
Сообщений: 6336
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Думаю без меня отвечать никто не станет, тем более в основном претензии к постановщику, а волею судеб эту роль приходиться отруливать в основном мне, с меня и спрос.

Перво наперво - прошу Айну пригласить Льва Евгеньевича к нам на сайт, столь подробная и содержательная рецензия говорит о интересе, и хотелось бы, чтобы это обсуждение дошло до автора, и вполне возможно наши форумчане тоже высказались, и поучаствовали в дискуссии, но не все зарегистрированы в ЖЖ. Лично я буду очень рад, если уважаемый рецензент станет нашим другом.


Теперь по пунктам...

Цитата:
С чем-то согласна, с чем-то нет.

Олечка, давай высказываться подробнее, это важно для дальнейшей работы..

Цитата:
Единственная просьба: все что хотите делайте, только Региса не убирайте!

Оля, ты имеешь такие же права в утверждении постановки как и все участники группы.. Вы - не тот оборот.


Цитата:
И насчет Даши не согласна, отработала отлично!

Это правда. Дарья отыграла почти без ошибок, и была самым организованным человеком в нашей группе, и как всегда была в нужном месте в нужное время, и подскажет и посоветует, и вырулит если надо.. Спасибо ей огромное, её помощь трудно переоценить.. :roll: :s3:

ответ автора на рецензию от Льва Евгеньевича


Цитата:
Для полностью самодеятельного спектакля - все было действительно очень масштабно, и кое-где даже профессионально. Порадовала прежде всего хореография - работа кордебалета, и отдельно - прекрасный пластический номер. Пожалуй, мне этот момент был ближе всего.

Спасибо! Для точности скажу. Вы рецензируете так как поняли происходящее, но не всегда то, что было заложено. Я постараюсь по ходу ответа кое что поясниять. "Пластический номер" - это танец символизирующий бъющыюся в клетка собственного тела Душу Эсси, и эта аллегория по моему удалась, многие поняли и оценили.


Цитата:
Откровенно не понравился - скомканный и превращенный в непонятное подобие рок-сейшена финал. И зрителей издергали (конец-не конец?), и актерам нормального поклона с аплодисментами не досталось.


Мне так не кажется. Никакой дерготни не было а поклон был. Решение с потором начала в конце мне кажется весьма здравой. Апро рок-сейшн - так извините, мы и есть рок группа, и музыканты в ESSE далеко не на последнем месте в табели о рангах :twisted: Кроме того, есть в зале много людей, которые пришли именно на рок-концерт, и постановка их интересует очень мало, даже некоторым мешает.. Мне кажетсяя что мы явно дали понять что выход после поклона - это совершенно естественный выход на "бис".. Бисы - для наших друзей и любителей нашей МУЗЫКИ, и для них - мы и делаем бисовой беспостановочный блок.

Цитата:
Второй чистый провал - работа со светом. Большую часть представления сцена напоминала дискотеку в сельском клубе.


Опять же не согласен. Вы пытаетесь привязать происходящее к театральной постановке, но все таки это рок-концерт, и рок опера, и много света - это хорошо. Кроме того, световой сценарий в этот раз был отработан гораздо лучше, и много световых световых эффектов повышает градус энергетики...

Цитата:
В целом - все получилось. Но требуется гора обильной работы. Прежде всего - постановщика (ей-богу, сам бы с удовольствием попробовал ). И прибрать множество мелких блох - а множество мелких удач взрастить и вытащить из тени на свет. Надеюсь, это у труппы выйдет.


Абсолютно согласен.

А теперь - подробный разбор по пунктам:

Цитата:
1. Музыка.
Цитата:
Бедно, но чисто.

Не согласен в корне.
Цитата:
В рамках своего жанра музыканты играют на вполне себе должном уровне.


Как Вы определили наш жанр? У него даже названия пока нет, а Вы нас в его рамки записали. У нас великолепный состав, на группу более 20 побед в международных и национальных конкурсах (у отдельных музыкантов), и колоссальный опыт в разных жанрах.. (кроме меня) В опере используются приемы из всей истории музыки, и стилистические рамки здесь отсутствуют как таковые. В каждой композиции есть вся палитра современной рок музыки,и это бедность? 8 разноплановых вокалистов не создают разнообразия? А сочетание скрипки и тяжелой гитары вы встречаете каждый день?

Цитата:
Отдельные восторги - клавишнице и скрипачке. Но при этом - провалы кое-где в композиции и аранжировке,

Спасибо от лица Дианы и Маши, с остальным - дело вкуса, но мы продолжаем работать и аранжировки усложняются непрерывно..
Цитата:
а главное - недостаточная связь музыки с происходящим на сцене (длиннющие соляки, когда на сцене не происходит ничего, или все тупо стоят рядком).

Неправда. Все соло перекрыты постановочными действиями, и у нас постоянная проблема, где бы еще соляк воткнуть, чтобы там сделать такой-то и такой-то сценический отыгрышь


Цитата:
Такая вещь, как отдельные узнаваемые темы для основных персонажей (за наличие таковой можно с натяжкой принять несколько жутких скрежещущих риффов на одном из явлений Вильгефорца - но ему такое как раз к месту), и мест действия - отсутствуют как явление.

тоже неправда. Но здесь сложно ответить однозначно. Темы есть у каждого из главных героев, и они звучат в диалогах и вступлениях, и дают вводную. Что касается шаблона Э. Л. Вэбера - то здесь его нет и не будет. Мы страмимся к максимальному разнообразию музыкальной подачи, и по сто раз повторять одну и ту же тему на герое мы не будем. Есть общий дух арий героев, есть очень высокая степень соответствия музыки - настроению и накалу происходящего... но этот процесс опять же будет доруливаться бесконечно, ибо нет предела совершенству..


2. Звук
Цитата:
Все было хорошо, пока не начинали звучать гитары.

т.е. первые 4 секунды :twisted:

Цитата:
Весьма приличный общий баланс они разрывали на куски - вокала и инструментов кроме барабанов становилось в лучшем случае - не разобрать, в худшем - не услышать.

Я уже видел несколько фрагментов видеосьемки из зала, это неправда, голоса были слышны вполне сносно...

Правда, во втором отделении заметно полегчало.

Цитата:
3. Текст
Принципиально не буду ничего писать о технике - у меня нет текста перед глазами. Скажу немного о концепции. Дело в том, что главная особенность классического мюзикла - передача максимума сюжетной информации в виде текстов арий. Здесь же большая часть напоминала отдельные песни на "общефэнтэзийные" темы, с минимумом вкраплений, непосредственно связанных с сюжетом. Возможно для досконально изучившего книгу этого было более чем достаточно - но я-то (и не один я) видел только мюзикл...

Вам стоит прочитать либретто, и крайне желательно - сам первоисточник, у нас нет общефэнтезийных текстов, и в этом плане каноны "классического" мюзикла соблюдены.


Цитата:
На этом фоне откровенная удача, настоящая мюзикловая композиция - "Это зря". Мне она чем-то напомнила легендарную Cell Block Tango - по энергетике, а не по стилю.


Не вижу принципиальных отличий от остальных текстов, кроме того, что это сон. и радует что Вы это поняли...

Цитата:
По большей части были хороши разговорные и юморные вставки - хотя на мой вкус грань петросянщины таки была пересечена, и это плохо. Но таких мест - от силы два-три.


Петросянщина - ну не знаю.. может быть, но зал искренне смеялся, а это то, чего мы добиваемся, когда шутим.

Цитата:
4. Свет.
Уже сказано выше. Один из главных факторов, которые помешали сделать по-настоящему круто. Причем дело не в отсутствии спецэффектов, а в совершенно ужасном использовании тех, что были (их более чем достаточно). Но с другой стороны - серьезно за это ругаться будет злом, поскольку условия взаимодействия коллектива с залом не радужные.

Взаимоотношения с залом действительно не очень раДУШные, дорогое это удовольствие... Но- как я уже говорил, мы играем достаточно живую рок музыку, и это все таки концерт, и хочется живой энергетики зала. Мы стараемся совместить драйв концерта, и постановку.. пока получается..


5. Декорации и сценическое пространство

Цитата:
Много отличных идей, при слабой в целом реализации. Идея с "порталами" замечательна, за счет их использования появилось много хорошо обставленных явлений (особенно пластический номер и единорог).

Спасибо!

"Холмы" на переднем плане тоже были вполне на своем месте, хотя их карамельная раскраска и намекала на родство с детским утренником.

Цитата:
Совершенная мерзость - бамбуковые факелы из "Икеи" как элемент оформления - которые даже не горели, зато один из них опрокинули, завоняв керосином зал.

Факелы были нужны танцорам, почему не использовались - не знаю.. А открытый огонь после "Хромой Лошади" под строжайшим запретом :(

Цитата:
Ну и "черная чугунная скамейка в роли белой мраморной скамейки" (подозреваю, что ситуацию спасла бы простыня).

Нет, ситуацию спасла бы вата, ибо скамья - "мраморная и заснеженная"... Но таковой в ОДНТ не нашлось..

Цитата:
Отдельная проблема - размещение рок-группы. Их постоянное нахождение на одной сценической плоскости с остальными приводило к тому, что актеры мешались с музыкантами, стражники воевали с микрофонной стойкой, а гитарист спотыкался об череп. Отвод группы целиком от сценической поверхности хотя бы на символическое возвышение улучшил бы положение в разы

Раньше мы размещались именно так, в этот раз был эксперимент, гитарисиы спустились на сцену.. Мне кажется что это удачное решение, но окончательно будет решено только всей группой, после просмотра видео, и консультации с форумчанами..

Цитата:
(вообще у меня появилась целостная концепция организации сценического пространства для этого мюзикла - но это по отдельной просьбе, если надо, и с чертежом-схемой).


Считайте что просьба уже поступила.

Цитата:
6. Реквизит
В основном - минималистичен и более чем уместен. К сожалению, часто разбрасывался и устилал сцену в виде мусора, причем скапливался на протяжении нескольких картин (перевязь с мечом убитого рыцаря и букет в комплекте с кальсонами, улетевшими в Лютика).

Эта ошибка, которая взникла в результате раннего включения света на сцене, и она была гениально вырулена Лютиком и Танцорами, за что им огромное спасибо!
Цитата:
7. Сцендвижение в целом
Пополам - где-то красивое и уместное, где-то - вопиюще ужасное в виде полного бедлама, и закрывания актерами друг друга от зрителей в три слоя. Не было попыток попрятаться в кулисы, и петь, высовываясь оттуда, как птенец из гнезда - это отлично. Массовые сцены по большей части скатывались в бедлам и кавардак (кроме танцев). Как хорошую массовую сцену я запомнил "Сон четверых".

Вопиющего бедлама в сценах где он не является задачей - я не видел.

Цитата:
8. Фехтование
Видно, что главная концепция сценбоя для мюзикла по большей части понята и неплохо реализована: сценбой это не СамБО, не реконструкция, и не бугурт -
Цитата:
а "танец с саблями
".

Далеко не все с этим согласны, у нас есть бои в любой стилистике, от танца, до конкретного бугурта. Каждый найдет то, что ему близко.
Цитата:
При этом особенно контрастно смотрелись сугубо постановочные бои на "игрушечных" мечах (здорово) и стычка двух шлемоносцев с ролевыми железками и щитами (отвратно). С таким количеством железа, впрочем, и не станцуешь.

А ролевики считают иначе. Этот бой ценен своей реалистичносью и батальностью, ибо сцена в Цинтре - это бтальная сцена.
Цитата:
Лучший боец - Геральт, лучшая смерть - убиение эльфа, с последующим ломанием головой убиенного декораций (это и есть сценическая смерть по Станиславскому - всем очевидная, и немного нелепая). Провальные моменты - финальный поединок (короткая некрасивая свалка) и все боевые взаимодействия с чудовищами (которые могли бы быть одной из главных "конфеток" спектакля).

Рад за Славика.

Цитата:
9. Танцы.
Мои похвалы. Самая сильная часть спектакля. Недостатки - симметричные статичные элементы в первом танце не смотрелись из-за разницы в росте девушек, и конец "Боевого танца повстанцев" обратился в полную кашу из-за невменяемости "статуи" (персонаж стопроцентно провальный), и обилия на сцене прочего народа. Пластический номер - абсолютно прекрасен, но затянут (его уместно было бы закончить, когда на сцене начинает появляться народ кроме Йеннифер - потому что с этого момента на танцовщицу все равно никто не смотрит - начинается сценическое действие).

Про Статую - не согласен. Шаэрраведд - получился.

Цитата:
10. Костюмы
В основном - отличные. Единственная проблема - воинам разных "группировок" не хватало единообразия, потому в свалке было трудно понять, где "наши" и "за кого болеть". В этом смысле выделялись как следует только эльфы-повстанцы.

Цинтрийцы и Нильфгаардцы различаются радикально, одни сине -желтые, другие - Черные. Как еще яснее показать различие?

Цитата:
Эх, мать-тьма, АКТЕРЫ. Вообще-то редчайший случай - когда много кто недоигрывает, и никто не переигрывает - обычно в самопостановках наоборот. Главный рецепт - ни в чем себе не отказывать, мюзикл - в принципе жанр, подразумевающий некий гротеск.

Ответ прост, Актеров никто не душит - "Так надо!!", зато много импровизации и свободного творчества.
Цитата:
11. Геральт
Отлично бьется, хорошо поет, средне играет голосом. Играет "лицом". К сожалению, последнего в зале почти не видно. Поэтому, главное, чего сильно не хватает - игры "телом", пластической экспрессии - везде, кроме битв.

12. Лютик
Отлично играет "телом", великолепен в мизансценах и миниатюрах (общение с дриадами и втыкание роз в стражников прекрасны). "Лицом" играет по-разному, единственный, кто иногда даже "пересаливает". Голосом играет неплохо. Хотелось бы - некоторого баланса между "много" и "мало", и больше акцента на мизансценах.

13. Вильгефорц
Хорошо поет, отлично играет "голосом" (лучше всех). Как играет лицом - не всегда понятно из-за капюшона. Телом играет неплохо, но как-то очень "натужно". Нужно - легкости в движениях, при ощущении силы (все же злой маг, а не хрен собачий). И еще больше рычания и хохота - они отличные.

14. Йеннифер
Поет настолько хорошо, что все остальное как-то теряется )). На самом деле - очень хорошая для роли пластика, но несколько зажатая подача, и почему-то все время оказывается в самом дальнем углу.

В целом - здравая характеристика. Про Йеннифэр - однозначный прогресс в понимании образа, и это радует!

Цитата:
15. Цирилла
Больше всего недостатков - "всё на троечку". Единственный по-настоящему сильный эпизод с ее ведущей ролью - монолог над дохлым чудовищем и полудохлым единорогом в пустыне. Рекомендуется вживание в роль и работа над собой (и вокальная особенно).


Не согласен в корне! Перерождение Цири в "динороге"произошло, и вообще, Дарья играет очень неплохо, ..

16. Лара и Крегениан
Цитата:
Прекрасны на своем месте. Вызывает вопросы их способность поднимать павших воинов магическими пассами и заставлять их уходить своим ходом со сцены. Они шаманы вуду, или валькирии, забирающие в валгаллу?



Нет, Лара и Крегеннан - духи, и это Вам очень наглядно продемонстрировали убив Живых героев, и явив Духов! Они не оживляют трупы, они уносят души...

Цитата:
Впрочем, идея очищать сцену таким образом отличная - надо только обосновать ее для непонятливого зрителя парой фраз.

Подумаем.
Цитата:
Единственное слабое место - диалог в первой картине двух лежащих на полу персонажей - лежать или ближе к рампе, или все же не лежать - первым рядам актеров просто не видно. Но все навет - в общем скорее на постановку, а не на игру.


Согласен.

Цитата:
17. Кагыр
Хорошая роль, но совершенно теряется в общей куче. Требуется - более яркая игра актера (насколько возможно в столь маленькой роли), и некотороый акцент от постановщика на то, что он все же не просто один из толпы солдафонов.

Подумаем.. хотя акцентов на Кагыра делалось много, начиная с Ласточки..

Цитата:
18. Эсси
Настоятельно требует внимания постановщика к своей роли, чтобы было видно - где она скрипачка в рок-группе, а где - актриса на сцене. Кстати, во втором случае всюду носить с собой скрипку необязательно ))


Здесь как раз все понятно, и скрипачка - она всегда, даже в виде артистки, кто сказал что духи не могут играть на скрипке, а вапиры на гитаре?

Цитата:
19. Регис
Не нужен. Причем не как актер, а как персонаж. Отрывать ради пятка малозначимых реплик от работы хорошего гитариста - богопротивно.


Не согласен. Регис - необходимый персонаж, ля построения треугольника интересов и философии - Геральт(честь и сомнения), Лютик (Самовлюбленность и раздолбайство), и кармическая вера в предназначение Региса... Регис был и Регис будет. Кроме того Костя вполне справился с совмещением.

Цитата:
20. Единорог
Чудо как хорош.
:lol:
Цитата:
21.
Дриады.
Тоже ничего себе. Необходимо: перестать сталкиваться при перемещении друг за другом по сцене, и более натурально сопротивляться домогательствам Лютика (даже если сопротивляться не хочется). И вообще - уж кому-кому, а им простительно любое хулиганство, и максимум раскованности - вольные дети природы...

:twisted:

Цитата:
20. И в завершение - еще чуть-чуть общих мест.

Спектакль смотрится как единое целое, но чересчур единое. Как воздух нужны постановочные акценты на смену мест действия, прошествие времени, изменение душевного состояния героев. Также постановочными акцентами нужно до однозначно-понятного разграничить сцены сюжетные, аллегорические, и сны/глюки. Еще раз запретить поворачиваться к зрителям спиной, да еще и нагибаться при этом (это не потому, что зрители бывают разные, а потому, что выглядит идиотски). Доработать удачные постановочные находки (в сравнении с предыдущей постановкой - их море). Поправить миллион мелких огрехов - и это будет по-настоящему крутой МЮЗИКЛ.


Будем работать
Цитата:
П.С. Да, и почему чудовище не вышло на поклон?

Вышло, Только не чудовище, а его властелин - Антон Рыжков.

Еще раз спасибо за рецензию и интерес.

_________________
Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Чт апр 15, 2010 14:45 
Не в сети
гильдия ESSE
гильдия ESSE
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 02:39
Сообщений: 3511
Откуда: Волгоград
бои должны быть красивы и реалистичны, но красота прежде всего, ибо это постановка рок оперы, а не обучалка по фехтованию.

п.с. чуть с дороги оклемаюсь и отрецензирую всё что видел и слышал.

_________________
На фотоснимке видно, каким ты был, а на рентгеновском - каким ты будешь.

Продаю объектив Canon EF 70-300 IS DO


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Пт апр 16, 2010 01:11 
Не в сети
=группа ESSE=
=группа ESSE=
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 01:06
Сообщений: 6336
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Я полностью согласен с концеппцией Lee, более того, у нас нет ни одного импровизационного боя, все бои отрепетированы и простроены (к сожалению злополучный бой в Цинтре пришлось рулить ребятам по ходу, в связи с накладкой вызванной падением декорации).. Но и Вы должны понять меня. Мне приходится выдерживать прессинг со стороны ролевиков, и не всегда даже наши актеры принимают позиции сценичности боя, особенно с учетом пресса со стороны ролевой тусовки. К примеру - вот пост с сайта ролевиков.нет.


Цитата:
Что понравилось:

- Лютик неплохо играет.
- Йенифер хорошо поёт.
- Полный зал и позитивная атмосфера.
- В быдлянское время вытягиваете людей в самодеятельное искусство.
- Единорог выше всех похвал. ЗачОт. :-)))

Что можно изменить в лучшую сторону:

- Много эпатажа. Поверьте, актёры театра и оперы российского и мирового уровня держатся на сцене скромнее вовсе не потому, что их игра уступает Вашей. :-)
- Некоторые актёры неубедительны. Особенно те, которые юзают модели мечей. :-) Если это воины, поставьте их под лёгкий доспех, дайте в руки сталь, на худой случай дюраль. Смотрибельность возрастёт.
- Костюмы. Примите трезво, что джинсы ведьмаков, синтетический пафос эльфов и принцесс -- это не айс.
- Аккустика. Когда играет громкая музыка рок-группы, речь актёров практически не слышна.

Удачи, ребята!



Пока нам удается достигнуть какого-то компромисса, но концепция в сторону сценичности безусловно будет развиваться. Прошу Вас высказываться по этому поводу.

_________________
Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Сб апр 17, 2010 15:14 
Не в сети
=группа ESSE=
=группа ESSE=
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 01:06
Сообщений: 6336
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Спасибо София! Мы работали работтаем и будем работать, на радость людям.

_________________
Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Вс апр 18, 2010 01:15 
Не в сети
гильдия ESSE
гильдия ESSE
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 02:39
Сообщений: 3511
Откуда: Волгоград
Итак, господа, пришло время и мне раздать плюшек.

Плюшки будут общие, большей частью.

Но сначала всё таки индивидуально, по отдельным личностям.

Женя, спасибо тебе огромное, за то, что ты делаешь! И то как ты играешь, и то, что ты вообще делаешь заставляет меня не сидеть на месте, а пытаться помочь хоть чем-то. Ты неверояно круто всё отыграл, и это несмотря на то, что на тебе висит абсолютно всё что только связано с ESSE, от постановки и подбора народа до организации людей и доставки билетов, я вообще не представляю как ты это всё успеваешь, хоть и видел часть собственными глазами, вобщем я невероятно горд что знаком с тобой!

Второй человек которого я хочу отметить, это безусловно Даша.
Ты молодец! Я не буду сейчас писать про концерт, все и так видели, что ты отлично справилась, но мало кто знает, что на тебе висит ещё огромная куча дел, от разъяснения народу, что когда вытащить на сцену, до отработки всех мелочей постановки и связки всех кусков в единое целое. В то время когда Женя ирает, ты вообще превращаешьсчя в единственного человека который знает всё, и это просто поражает! В общем умница ты, и ничего тут больше не сказать.

Конечно невероятно крут Фил, который помимо собственно своей роли, боёв и проработки постановки (которую опять же видели все) сделал невероятную кучу декораций, практически дневал и ночевал у Жени довоя технику до нормального состояния, и перетаскал дикую кучу тонн аппаратуры и декораций.

Ну и разумеется хочу выразить огромную благодарность Жениной жене - Наталье. Человек который терпит ВСЁ! (в том числе и меня :) )Даже не знаю что тут ещё сказать, кроме ахов и охов...
___________
Теперь про концерт.

Концерт был хорош, и даже больше, он был цельный и насыщеный, и это, уж поверьте, очень много! Конечно же были всякие нестыковки, некоторые меня улыбнули, некоторые заставили содрогнуться, но суть не в том, суть в том как из них выкрутились. В целом было круто, и очень мощно и по звуку, и вокально, и по игре.
Очень порадовали новые композиции, просто нет слов, невероятно сильные и нежные эмоции от "ЭССИ" и море драйва от "Это Зря".
Невероятно выросли танцы, истиное удовольствие получил от постановочных действий в "Шаэрроведде" и "Башне Чайки", ну и конечно сольный танец Ольги в "ЭССИ" - это шик!
Бои были в этот раз в разы сложней и красивей и это радовало ролевую часть моей души. И пусть всякие жмурики говорят про модельки мечей, фиг с ними, это всё из зависти.

Примерно так, если честно, очень трудно всё упомнить, но это говорит как раз о цельности постановки и меня это очень радует.

___________
И теперь отдельное огромное спасибо INELL и Ню, за то что они воплотили в жизнь невероятно бредовый замысел с 5-и метровым баннером. Я если честно сам не до конца верил что это возможно. В общем я теперь даже не представляю где пределы возможного для вас... Подумываю о создании гранитного изваяния всего состава группы к следующему концерту :)

___________
Ну и самая сладкая персональная плюшка лично от меня для Lady Li, за помощь в моих начинаниях и моральную поддержку всех проектов, рад что ты есть!

_________________
На фотоснимке видно, каким ты был, а на рентгеновском - каким ты будешь.

Продаю объектив Canon EF 70-300 IS DO


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Пн апр 19, 2010 00:03 
Не в сети
гильдия ESSE
гильдия ESSE
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 02:39
Сообщений: 3511
Откуда: Волгоград
Ну и маленькая добавка.

К сожалению я забыл упомянуть о костюмах.

Так вот костюмы были замечательны, видно что обретена целостность в стиле и полнота образов, это меня очень порадовало.
В общем отдельное спасибо Нане за её нелёгкий труд, всё было шикарно.

_________________
На фотоснимке видно, каким ты был, а на рентгеновском - каким ты будешь.

Продаю объектив Canon EF 70-300 IS DO


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Пн апр 19, 2010 00:40 
Не в сети
=группа ESSE=
=группа ESSE=
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 01:06
Сообщений: 6336
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Постараюсь ответить на вопросы и комментарии форумчан, и выскажу свою позицию.
Итак, если Вы заметили, из двух процитированных рецензий можно сделать один вывод: они в корне противоречат друг другу. Это неизбежно и наша судьба - всю жизнь быть критикуемыми всеми. То что мы делаем, пока не имеет аналогов, и я сам, затруднился бы рецензировать "Дорогу без возврата", ибо её невозможно сравнивать, и опыт тут плохой помощник. Наша рок опера - это, во-первых, синтез музыкального материала рок направления с очень широким стилистическим диапазоном (т.е. ощущение рок-концерта потерять нельзя), во-вторых, театральной постановки (но не спектакля в чистом виде), в третьих - мюзикла и сценического хореографического шоу (но не попсового блестящего полуобнаженного мыла), в-четвертых, ролевой боевой постановки, с боевками, разнообразными и вписанными в сценарий, но и они не могут стать танцем с саблями, равно как и не могут быть бугуртом. Бои рулятся по принципу компромисса. Исходя из этих предпосылок можно сделать вывод, что любой шаблон для привязки к нам не подходит, и при привязке к любому из известных шаблонов - мы проигрываем. Зато мы можем сказать, что то что мы делаем - не имеет аналогов, и если результат нравится людям - задача выполнена.
Вот теперь после этой вводной, могу сказать по пунктам.
Свет - световой сценарий 10 апреля был выполнен почти идеально. Затемнения и светопредставления, снег и магия, война и романтика были реализованы. Но опять же, не было потеряно ощущение драйва концерта. Что я считаю успехом. Есть куда расти? - Безусловно есть!, но этот рост, будет именно в сторону усложнения сценария света, и его большей синхронизации, с сохранением максимального светового разноообразия.
Звук - наша вечная проблема и головная боль. Живой концерт (а мы играем только в живую), это всегда неизбежные проблемы со звуком. Есть два выхода. Первый - прописывание фанеры - и кривляние на сцене а-ля Ф.Киркоров, либо смирение с проблемами живого звука, но в замен - живая эмоция, и музыка, которая играется здесь, сейчас, и только для Вас. Мне второй вариант ближе. Хотя многие, в том числе фирмачи, идут по первому варианту. В этот раз звук рулился двумя звукорежиссерами и двумя их помошниками. Это очень немало (обычно работает один), и объективно, звук в зале был лучше чем в прошлый раз. А для тех кто не расслышал слова - Вы их и не услышите, до тех пор, пока не выучите. Вспомните свое ощущение от новой песни на любом концерте.. Многое из текста Вы поняли? А в той песне которую до дыр затерли в машине?.. Вот Вам и ответ. На самом деле голоса в зале были слышны сносно. Видеозапись - тому яркое подтверждение. Видео Вы увидите в ближайшее время, и сможете оценить сами.
Музыкальные подклады под диалоги - мы работаем в этом направлении, и результаты вполне конкретны. Между всеми композициями, диалоги уже лежат на фоновой музыке, но не везде музыка должна быть непрерывной. Музыка призвана подчеркнуть и направить, а не отвлечь и размазать... Подкладов со временем станет больше, но и тишина тоже кое где необходима.
Боевые сцены - уже сейчас у нас нет ни одного импровизационного боя, и эта традиция будет продолжена. Что касается доспехов и амуниции - работа идет постоянно, мы к этому концерту приобрели 8 новых мечей, 6 стальных и 2 дюралевых, но и модели (копья, мечи, алебарды, булавы...) тоже будут и в дальнейшем. Наручи, кольчуги и другая амуниция тоже не забыта. Что касается чудовища, то сценки с ним не могли бы стать, а именно стали вкусняшками постановки, как и все, что сделал мастер такого уровня, каким обладает Антон Рыжков.
Музыка в целом - группа ESSE была изначально создана именно потому, что накопился музыкальный материал, который в корне отличался от всего что было мне известно. И для меня, как для автора, крайне важно донести это отличие до слушателя. Наш принцип - неповторяемость и разнообразие. Именно поэтому меня удивляют рецензии о бедности и однообразии музыки. Могу обьяснить это только тем, что рецензент не услышал многого, или просто не захотел услышать всего того, что мы заложили в музыку. Гитары в музыке ESSE ведут основу, и никуда не денутся, Аранжировки же постоянно усложняются и прирастают. И это здорово.
Костюмы - еще один камень преткновения. Уже писано - переписано многое. Но я скажу только одно. Мы работаем постоянно, все костюмы изготавливаются по определенной идее, и смеют массу линий, которые их объединяют и связывают. Мы к каждому концерту шьем десятки новых костюмов, и каждый раз отгребаем ведра ... критики. Привыкли. Будем жить-будем шить.
Технические и световые вкусности - это отдельная тема, здесь идет огромная работа наших друзей, креативщиков и инженеров, которые стараются создать на сцене сказку, и показать магию. Что то получается, что-то еще в планах, но работа идет и это радует.
Грим - Спасибо Анастасии Доманской, именно она сделала эту огромную работу и реализовала более 30 образов, включая костюмы грим, уши, узоры и т.д. И работа над образами продолжается..
Теперь по конкретным претензиям.
Цитата:
Главному герою советую поменьше бестолку махать мечом, выглядит не очень, или поучиться некоторым движениям у профи (вообще-то это всех касается, кто с оружием).

Славик - отличный боец. И учиться надо не ему, а у него, и без толку он не машет. Если Вы не заметили - он убивает невидимых глазом чудовищь насылаемых на него стоящим рядом Вильгефорцем.
Цитата:
непонятный ритуал, когда героя убивают к нему подбегает девушка и поднимает его. Это, что сцена оживления? Тогда надо это подчеркнуть пластикой (не учу как)!

Повторюсь - это не ритуал оживления, это ритуал вознесения душ павших. Духи забирают к себе своих.
Цитата:
в конце выступления, на бис, все наверное ожидали услышать, что-то из другого репертуара, когда гитарист раззадорил зрителей..., а пошло повторение первого действия. Наверное можно было продемонстрировать индивидуальные возможности каждого музыканта или вокалиста. Извините, но захотелось уже уйти. Затянули слишком.

Мы хотим в бисах показать, что музыка ESSE может быть сыграна и вне постановочных действий, и является самодостаточной, кроме того, бисовые композиции играются несколько иначе, чем они же в самом "теле" оперы. Про затянутость - думаю судить не мне, но я много раз слышал ровно противоположное мнение. Кроме того, в бисах звучали две песни совершенно не относящиеся к "Дороге без возврата".. Претензию считаю необоснованной.
Цитата:
Не изменились в лучшую сторону: звук..., аранжировки. Черная лошадь под красной попоною с новой аранжировкой, имхо, перестала быть визитной карточкой оперы.

Аранжировка "Владычицы озера" с осеннего концерта не менялась ни на йоту. Почему народ воспринял её по другому -не имею ни малейшего понятия. Про звук в целом - см. выше.
Цитата:
Гитаристы - молодцы что вышли. Это то, чего не хватало.

Спасибо за оценку, эксперимент мне кажется удался. Видимо так и останется. Будем жечь ...
Цитата:
А что случилось с Врагом? Насколько я помню, последний куплет всегда исполнялся на чуть более замедленном темпе, в два голоса - Йен и Геральта, и вызывал у меня массу эмоций и визга. А на концерте он совсем не отличался от общего темпа песни, и, насколько помню, пелась только Йеннифер. Это давно так?

Враг изменен только в том, что последние такты идет смещение в триольный ритм с сохранением скорости. Вокальные линии не менялись, только добавилось количество голосов в хорах.
Цитата:
в целом..по сравнению с прошлой весной это полный вперед..грандиозная постановка и огромнейший обьем работ.

Спасибо Вам за то, что оцениваете и видите эту работу. Это дает стимул трудиться и творить дальше.
Цитата:
Человек свое мнение выразил, обосновав, каждое предложение, а ему тут кулаком, просто так, без объяснений. Мож не надо?

Мнение выражать имеют право все в равной степени. У Софии прав несколько больше, ибо она пишет на нашем сайте, и зарегистрирована на нашем форуме. Была на двух наших концертах и, видимо, читала Ведьмака. В рецензии Льва Евгеньевича, в свою очередь, тоже есть очень здравые мысли, которыми мы конечно же не станем пренебрегать, но об этом я уже писал.
Еще раз огромное спасибо всем нашим друзьям, очень приятно видеть Вас в зале и на форуме, читать Ваши комментарии и просто дружить! Надеюсь со временем нас станет больше! Спасибо!

_________________
Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Ср авг 18, 2010 02:17 
Не в сети
=группа ESSE=
=группа ESSE=
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 01:06
Сообщений: 6336
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Можно и так. Вот только осенью мы дали возможность уйти - и люди ушли.. а потом судорожно побежали назад.. сталкиваясь и толпясь в дверях с польто и куртками в руках, а мне потом рассказывали, что надо начинать бисы СРАЗУ...... Так что этот вопрос ещебудет обсуждаться, ... а для меня важнее другой вопрос.. главное чтоб звали на бис.. а когда - это уже второстепенно...
Прошу всех кто имеет что сказать по этому поводу - Высказываться.. Ваше мнение важно!

_________________
Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Вт сен 28, 2010 00:09 
Не в сети
гильдия ESSE
гильдия ESSE
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 02:39
Сообщений: 3511
Откуда: Волгоград
Мне кажется это не совсем реально...

_________________
На фотоснимке видно, каким ты был, а на рентгеновском - каким ты будешь.

Продаю объектив Canon EF 70-300 IS DO


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: Вт сен 28, 2010 00:13 
Не в сети
=группа ESSE=
=группа ESSE=
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 01:06
Сообщений: 6336
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Все реально. Танец сделаем обязательно, Да и с Арсоном думаю все получится.

_________________
Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Группа » Концерты


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Главная   •    Форум   •   Новости   •   Группа   •   Галереи   •   Тексты
Русская поддержка phpBB