Саундтрек к одиннадцатой сцене фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Враг»
«Метания Чародейки» (OST-Film)
Мы рады представить Вам трек «Метания Чародейки». Эта композиция из оригинального саундтрека к одиннадцатой сцене фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Враг». Несмотря на то, что эта композиция невелика по длительности, она имеет важное смысловое и эмоциональное значение. Надеемся Вы оцените и полюбите её.
Информация об авторах, и исполнителях композиции, ссылки для скачивания трека «Метания Чародейки», и обзорная статья Марии Рябых о композициях «Метания Чародейки» и «Враг» ждут Вас в продолжении новости..
Послушать «Метания Чародейки»:
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Скачать «Метания Чародейки» (OST-Film) в формате МП3 (Бесплатно) »
Скачать «Метания Чародейки» (OST-Film) в формате МП3 (Бесплатно)
Скачать «Метания Чародейки» (OST-Film) — 256
Скачать «Метания Чародейки» (OST-Film) — 320
предыдущую композицию – «Прощай Ласточка»
следующую композицию — «Враг»
Слушать саундтрек к фильму-мюзиклу «Дорога без возврата» с первой сцены («Пророчество Итлины»)
Немного об авторах и исполнителях композиции «Метания Чародейки». »
Немного об авторах и исполнителях композиции «Метания Чародейки».
Автор музыки – Мария Рябых.
Аранжировка – музыканты группы ESSE.
Запись – студия группы «ESSE» 4.06.2012 года. Звукорежиссер – Евгений Пронин.
Сведение и мастеринг–Евгений Пронин.
Постер – Роман Барсуков
Фото — Юрий Осадчий (Arson)
Музыканты группы «ESSE» принявшие участие в записи:
Мария Рябых.
[spoiler4 show=»Узнать больше о композиции«]Узнать больше о композиции
Обсудить трек «Метания Чародейки» на официальном форуме группы «ESSE»
Читать текст композиции «Враг», одиннадцатой сцены рок-оперы «Дорога без возврата»
Смотреть одиннадцатую сцену фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Враг» (Film-video)
Смотреть одиннадцатую часть рок-симфонии «Дорога без возврата» — «Враг» (Symfo -video)
Слушать инструментально-симфоническую версию композиции«Враг» (OST-Symfo)
Обзорная статья Марии Рябых о композициях «Метания чародейки» и «Враг»
«Метания чародейки»
Композиция начинается с темы Вильгефорца (самое начало «Башни Чайки»),проведённая в нижнем регистре струнных она отображает само магическое действо (в этот момент происходит «распаковка» Йеннифэр),тёмные помыслы чародеек,жажду власти, что по сути сопоставляет их с Вильгефорцем. На шестой секунде робкое звучание струнных в высоком регистре вносит ноту волнения, неуверенности в успехе совершаемого, но в этот момент статуэтка превращается в чародейку. В партии колокольчиков звучит тема Йеннифэр (0.12)»Растает в сердце лёд у снежной королевы», переходя в тему Цириллы «Очнулась я в глухом лесу».
На фоне темы Вила в нижнем регистре звучит ещё одна тема из «Башни Чайки»: «Здесь стены магией пропитаны и болью,здесь не гнушаются победой малой кровью»
(0.19) в партии колокольчиков, переплетаясь с мотивом Йеннифэр (гитарная тема), темой «В серых буднях проходит ещё один год» (0.29), короткий мотив несколько раз повторяется, выражая страх, растерянность. Далее возникает ещё одна тема из «Башни Чайки» : «Фальшивой властью наделённые слепцы» в партии фортепиано (0.45), следом за ней появляется тема пророчества (колокольчики).
Это переплетение тем, мотивов передаёт состояние Йенн. Приход в себя после магических процессов, осознание того, что эти действия небескорыстны и расплата не заставит себя ждать, страх за близких, беспомощность, униженность…необходимость принимать решения не раздумывая.
«Ложь во спасение-дорога вникуда», пела она в «Башне Чайки». Эта тема звучит в партии скрипок в верхнем регистре одновременно с темой Вильгефорца в нижнем.
Тягостное звучание передаёт неотвратимость решений и событий, тема пророчества в партии фортепиано подчёркивает эту неотвратимость. Завершает композицию решительная реплика колокольчиков «Привычный мир сгорел до тла!» (тема Цириллы).
«Враг»
Что касается композиции — «Враг», то она наименее тематически связана с остальными композициями, в его основе лежат самостоятельные темы, не похожие на уже хорошо знакомые нам темы Цири, Йеннифэр, Вильгефорца, Геральта. Безусловно, есть некоторые инструментальные, тембровые сочетания,характерные для наших героев, встречающиеся в этой композиции, но они настолько синхронизированы с видеорядом (фильм версия), что лучше один раз увидеть и услышать чем сто раз прочесть об этом:)