Опубликована девятая сцена фильма-мюзикла «Дорога без возврата»
«Это зря» (Film-video)
Мы рады представить Вашему вниманию «Это зря» — девятую сцену фильма-мюзикла по мотивам саги А. Сапковского «Ведьмак». Фильм снят группой «ESSE», на основе сценической постановки рок-оперы «Дорога без возврата». Читатели журнала «Мир Фантастики» уже могли видеть этот ролик на DVD диске майского номера.
«Ты забрал у меня две
трети судьбы, и оставил лишь жизнь..»
«Это зря» – Действие сцены происходит в замке, в котором чародей Вильгефорц укрылся после устроенной им резни на совете чародеев, и в лесу Брокилон, где Геральта разыскали нашли друзья — бард Лютик, вампир Эмиэль Регис, и Кагыр Аэп Кеаллах;
Сон?.. Реальность?.. Где граница между ужасом реальности и иллюзией кошмара? ..
Геральт в Брокилоне. Он не верит в смерть Цириллы. Лютик, Регис, и Кагыр решают помочь Геральту спасти Цириллу, вошедшую в портал Башни Чайки, из которого ещё никто не выходил живым. Во время привала они видят общий сон. Сон в котором страхи и опасения героев обретают краски, сон, который показывает, что станет со всеми ими если Вильгефорцу удастся задуманное…
Предсказывать будущее может каждый. Нет ничего особенного в том, чтобы предсказывать. Искусство в том, чтобы предсказывать точно..
Завтра будет иным, нежели Сегодня. Настолько иным, что люди перестанут верить во Вчера…
А. Сапковский
Композиция «Это зря» наполнена противостоянием и противопоставлением Геральта и Вильгефорца. Это отражено и в музыке, и в видео. Эта композиция написана исполнителем роли Геральта – Вячеславом Майером, и ярко характеризует то, насколько автор «вжился» в исполняемую им роль.
Смотрите восьмую часть фильма-мюзикла «Дорога без возврата» в продолжении новости.
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад.
А. Сапковский.
Скачать видео «Это зря»:
Скачать «Это зря» (Film-video) AVI-XVid-419 МБ
Скачать «Это зря» (Film-video) MP4 — 243 МБ
Смотреть дальше:
предыдущую сцену — «Час презрения
следующую сцену «Единорог»
Смотреть фильм-мюзикл «Дорога без возврата» с первой сцены («Пророчество Итлины»)
Смотреть все сцены фильма подряд на официальном канале ESSE в Youtube
— Ну и компашка мне досталась, — проговорил Геральт, покачав головой. — Братья по оружию! Дружина героев! Прямо садись и плачь! Виршеплет с лютней. Дикие мордастые полудриады-полубабы. Вампир, которому пять тысяч сто с хвостиком месяцев, и чертов нильфгаардец, упорно твердящий, что он не нильфгаардец. — А во главе дружины ведьмак, страдающий угрызениями совести, бессилием и невозможностью принимать решения, — спокойно докончил Регис. — Нет, предлагаю двигаться инкогнито, чтобы не вызывать сенсаций.
А. Сапковский.
Съемки этой части фильма проходили в Ростовской Области. Замок Вильгефорца — в ресторане «Белый Замок» с. Чалтырь.
Когда умирает мечта, то тьма заполняет опустевшее место.
А. Сапковский.
Немного об авторах и исполнителях сцены. »
Немного об авторах и исполнителях сцены.
Режиссура: — Евгений Пронин.
Сценарий:Евгений Пронин.
Видеооператоры:
-Натурные съемки — Леонид Ковалевский
-Концертное видео — Руслан Хамчиев, Юрий Ляшко, Юрий Завязкин, Павел Вихрев.
Видеомонтаж, постпродакшн видео, компьютерные эффекты и анимация:
Алёна Киселёва, Евгений Пронин.
Запись звуковой дорожки – студия группы «ESSE» с 11.04.2010 по 9.08.2011 года. Звукорежиссер – Евгений Пронин.
Автор музыки и текста – Вячеслав Майер
Аранжировка – музыканты группы ESSE.
Сведение и мастеринг–Евгений Пронин.
Постеры –Роман Барсуков, Тарас Трушкин.
Иллюстрация -Екатерина Козловская
Фото — Юрий Осадчий (Arson)
Постер – Тарас Трушкин.
Вокалисты и исполнители ролей:
Геральт — Вячеслав Майер
Вильгефорц — Юрий Скляр
Человек — Евгений Рудаков
Йеннифэр- Людмила Дымкова
Цирилла- Дарья Пронина
Эсси — Мария Рябых
Регис — Константин Ильин
Лютик – Михаил Папченков
Кагыр Денис Липницкий
Дриады — Татьяна Стафеева, Наталья Стафеева
Крегеннан — Олег Гончаров
Лара Доррен — Ольга Струкова
Эльфы: Филипп Семенов, Андрей Бондаренко
Люди Воины
Антон Рыжков, Евгений Рудаков, Юрий Осадчий
Хоры:
Дарья Пронина, Мария Рябых, Юрий Скляр, Олег Гончаров, Ольга Струкова, Людмила Дымкова, Вячеслав Майер, Константин Ильин.
Музыканты группы «ESSE» принявшие участие в записи:
Гитара — Евгений Пронин.
Клавишные — Диана Багдасарян.
Барабаны — Алексей Мудраков.
Скрипки — Мария Рябых.
Виолончели — Юрий Воронюк.
Гитара — Константин Ильин.
Бас гитара — Олег Кубраков.
Узнать больше о сцене «Это зря»: »
Узнать больше о сцене«Это зря»:
Обсудить девятую сцену фильма-мюзикла «Дорога без озврата» — «Это зря» на официальном форуме группы «ESSE»
Читать текст композиции «Это зря», девятой сцены рок-оперы «Дорога без возврата»
Смотреть девятую сцену фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Это зря» (Film-video)
Смотреть сценическую видеоверсию композиции «Это зря» (Scene-video). Версия с концерта ESSE в ОДНТ 10 апреля 2010 года.
Смотреть девятую часть рок-симфонии «Дорога без возврата» — «Это зря» (Symfo -video)
Слушать инструментально-симфоническую версию композиции«Это зря» (OST-Symfo)
Слушать девятую часть оригинального саундтрека к фильму-мюзиклу «Дорога без возврата» «Это зря» (OST-Film)
Слушать девятую часть оригинального саундтрека сценической видеоверсии рок-оперы «Дорога без возврата» «Это зря» (OST-Scene)
Неплохо. Очень радует то, что со времени сценической версии Регис завязал с травой (во всяком случае дозу уменьшил) и они вместе с Кагыром выучили свои реплики. В сценической версии это больше всего слух резало.
Немного кажется странным то, что ребята внезапно стихами заговорили. Причем все. Ну ладно Лютик — бард, он и в Брокилоне бард, да и Регис возможно решил блеснуть остроумием, Геральт может просто решил постебаться над приятелем, но Кагыр каким боком подхватил такую манеру общения? Дурной пример заразителен?
Из косяков ещё то, что как-то рано ребята спать легли. Солнце ещё чуть ли не в зените, а они уже укладываются. Нельзя что ли было снять эту сцену вечером, как сцены в «Эсси», «Геральте», «Йеннифер» и пр.?
Ещё такое ощущение, что звуковая дорожка не совсем совпадает с видео, но это чисто субъективное ощущение, возможно просто косяки с ю-тубом.
А вообще все классно получилось.
«ребята внезапно стихами заговорили»
Почти все диалоги построены в стихах, кроме тех, которые не рифмованы 😉
«что как-то рано ребята спать легли. Солнце ещё чуть ли не в зените, а они уже укладываются. Нельзя что ли было снять эту сцену вечером, как сцены в «Эсси»»
Нельзя.
«Регис завязал с травой»
Он и не курил никогда, так что завязать не может
«Он и не курил никогда, так что завязать не может»
поверю вам на слово. почему-то все мои знакомые глядя сцен-версию спрашивали у меня что это за нарик.
а вообще радует, что у Региса убавилось пофигизма в голосе. я понимаю, что ему куча лет и он старше всей этой банды и устал от жизни, но… в книге он был таким насмешливо-серьезным, как дедуля, говорящий с дошколенком
Кстати, а парень с осиновым колом — это чей кошмар? Помниться, Регис популярно объяснял, что чихать он хотел на подобные средства борьбы с собой.
«что чихать он хотел на подобные средства борьбы с собой.»
Наяву говорил, во сне- все иначе. Наяву он и дриад не наливал в стаканы 😉
«как дедуля, говорящий с дошколенком»
Именно это и происходит.
«спрашивали у меня что это за нарик»
Если бы этот вопрос задали мне — боюсь это был бы последний их вопрос мне который я услышу. Прошу соблюдать правила общения.
Не трогайте Региса. Так и должен выглядеть вампир)
Отличное видео! Атмосферное, с очень грамотно подобранными кадрами. Смотрел с огромным удовольствием.
Спасибо друзья! Рад что Вам нравится сцена..
Мне хочется от себя лично поблагодарить Вячеслава Майера за композицию,
которая прочно заняла своё мместо в «Дороге», и стала её неотъемлемой частью. Хочется также поблагодарить Евгения Рудакова и Наталью Стафееву за идею сна в сценической постановке композиции. Отдельная благодарность Диане Багдасарян — за партии фортепиано, эта смесь фолка и классики с моей точки зрения в контексте сна совершенно замечательна! В реальности это представить себе трудно. Также благодарю Марию Рябых за главную изюминку в аранжировке композиции — за канон «бесконечность». Также благодарю весь состав группы, актеров и исполнителей. Это наша общая работа и наш общий результат. Спасибо!
Ребята совсем недавно узнал о существовании вашей группы. Вот никогда не любил «Ведьмака». И вдруг послушал вашу оперу.
Решил написать в самую раннюю новость и выразить вам своё Восхищение и Уважение.
То что вы делаете просто подвиг.
Искренне надеюсь, что у вас есть коммерческий успех.
Осебенно заметен рост, по сравнению с первыми выступлениями.
ВСЕГО-ВСЕГО ВАМ САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!! С ПРАЗДНИКАМИ!!!!!!!!!!
Спасибо! И Вас с Праздником!
«Немного кажется странным то, что ребята внезапно стихами заговорили. Причем все. Ну ладно Лютик – бард, он и в Брокилоне бард, да и Регис возможно решил блеснуть остроумием, Геральт может просто решил постебаться над приятелем, но Кагыр каким боком подхватил такую манеру общения? Дурной пример заразителен?»
Ну, с кем поведёшься… А вообще то, почему бы Кагыру Аэп Кеалаху (дворянского роду-племени)и не попробовать себя в стихоплетстве?))
А концертной видеоверсии (от 14.11.09) этой сцены нет или она просто еще не опубликована? Просто все предыдущие и последующий сцены есть, а этой нет.
LexMatrix, В ноябре 2009 года композиции еще не существовало в природе, Она была написана и вошла в «Дорогу без возврата» позже, и впервые прозвучала на концерте 10 апреля 2010 года. Соответственно в сценическую видеоверсию она вошла. Такая же ситуация со сценой «Эсси»
doktorPronin, спасибо за ответ, я догадывался, что композиция написана позже, на всякий случай решил спросить. И спасибо за столь замечательное произведение «Дорога без возврата», это великолепно!
Не зря!))) А то что надо!)Ребята всех поздравляю!!!Женя -ты молодец!!! Рождение каждой ноты здесь блаженство слышать! Лично для меня!)
А какую радость я испытывал когда это все рождалось! Только недавно с Арсоном вспоминали день, когда ты писала клавишные эти партии. Здорово!
[…] […]