Саундтрек к седьмой сцене фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Башня Чайки» часть 1
«Мысли Чародеев» (OST-Film)
Дарья Пронина (Цирилла), Юрий Скляр (Вильгефорц)
Мы рады представить Вам аудиотрек «Мысли Чародеев» (OST-Film). Это композиция из оригинального саундтрека к седьмой сцене фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Башня Чайки».
Информация об авторах, и исполнителях композиции, ссылки для скачивания седьмой части рок-симфонии «Дорога без возврата» — «Башня
Чайки» (OST-Symfo) ждут Вас в продолжении новости..
Послушать «Мысли Чародеев»:
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Скачать «Мысли Чародеев» (OST-Film) в формате МП3 (Бесплатно) »
Скачать «Мысли Чародеев» (OST-Film) в формате МП3 (Бесплатно)
Скачать «Мысли Чародеев» (OST-Film) — 256
Скачать «Мысли Чародеев» (OST-Film) — 320
предыдущую композицию — «Йеннифэр»
следующую композицию — Мазурка «Гарштанг»
Слушать саундтрек к фильму-мюзиклу «Дорога без возврата» с первой сцены («Пророчество Итлины»)
Немного об авторах и исполнителях композиции «Башня Чайки». »
Немного об авторах и исполнителях композиции «Башня Чайки».
Автор музыки – Мария Рябых.
Аранжировка – Мария Рябых.
Запись – студия группы «ESSE» с 11.04.2010 по 9.08.2011 года. Звукорежиссер – Евгений Пронин.
Сведение и мастеринг–Евгений Пронин.
Постер –Роман Барсуков.
Фото — Юрий Осадчий (Arson)
Музыканты группы «ESSE» принявшие участие в записи: — Мария Рябых.
[spoiler4 show=»Узнать больше о композиции«]Узнать больше о композиции
Обсудить «Мысли Чародеев» (OST-Film) на официальном форуме группы «ESSE»
Смотреть седьмую сцену фильма-мюзикла «Дорога без возврата» — «Башня Чайки» (Film-video)
Смотреть шестую часть рок-симфонии «Дорога без возврата» — «Башня Чайки» (Symfo -video)
Слушать инструментально-симфоническую версию композиции«Башня Чайки» (OST-Simfo)
Красиво звучит!
Спасибо!
Звучит шикарно. У Эдуарда Артемьева, в музыке к Сталкеру. «Они шли долго» называется.
Музыка Эдуарда Артемьева звучит шикарно, никто не спорит с этим фактом. Сама горячо люблю музыку этого композитора, за исключением саундтреков к фильмам Тарковского, которых не слушала. «Мысли чародеев» имеют нечто общее с вышеуказанным не менее, чем с многими другими произведениями, в которых звучит нисходящий секундовый ход и звуковые эффекты. А этот самый ход является одной из тем Йеннифэр (соло гитары), наиболее драматичной.
Я тебя огорчу, но Сталкера знают побольше людей, всё-таки. И ассоциации будут именно с этим, нежели с «одной из тем».
а музыку из сталкера знает где-то 0.5% из людей смотревших Тарковского 😉
В любом случае, это не плагиат, а совпадение.Отчего так совпало? Думается мне, оттого что совпали художественные задачи. Нужна была музыка-не музыка, а некое звучание. Слушая даже великих композиторов, порой сталкиваешься с тем что их музыка вызывает ассоциации с музыкой предшественников, или современников. В музыке самого Артемьева это встречается, несмотря на то что он ни на кого не похожий художник. Чувствуется влияние Скрябина, Вебера и др. Артемьев для меня один из самых любимых композиторов, и то что случайным совпадением эта музыка у кого-то вызовет ассоциации с его музыкой,для меня не огорчение, а радость.
Я тебе аплодирую за слово «совпадение». Это прекрасно, правда =))Дело не в том, Артемьев это или нет. Дело в том, что это достаточно популярная музыка (Arson, а где опрос был, да? дайте ссылку, пожалуйста), чтобы вспомнить о ней сразу же. Простой секундовый ход, ОЧЕНЬ похожий звуковой эффект, даже темп. Понятно, у нас всего 7 нот, но хочется (мне, по крайней мере), чтобы «Дорога» была оригинальной, а не как то же «Последнее испытание», где практически в каждом номере если не прямая цитата, так отсылка.
Лично я не слышал мелодии о которой идет речь, но считаю что сравнивать «Дорогу» которая делалась с педантичностью достойной эпилептоида, с одной задачей — никакого цитирования., с «ПИ» просто обидно. В «Мыслях Чародеев» — десяток разных мелодий, и ни одна из них не имеет никакого отношения к Артемьеву или кому-то другому. Часть из них — мои, часть — Марии Рябых, а часть — Юрия Воронюка.
ну почему же, не с одной. Но это то, что на себя внимание обратило.
Имелась в виду мелодия — секундовый нисходящий ход.