Цирилла:
Умирающий город охвачен огнём,,
Звон мечей и предсмертные стоны.
Враг прошел сквозь столицу кровавым мечом,
Неизбежно сметая заслоны.,
Люди падают словно трава под косой
На истёртые временем камни
Вильгефорц:
И все реже доноситься клич удалой:
«Мы умрём, но не будем рабами».
Лара Доррен, Крегеннан:
Нет в живых никого, кто способен помочь,
Защитить или спрятать до срока,
И все ближе уж топот чёрных копыт
За спиной, как знамение рока.
Лара Доррен
Через марево смерти, сквозь мрак и огонь
Спотыкаясь и плача негромко,
В безнадёжной попытке спастись от врага
Убегает босая девчонка.
Эсси, Вильгефорц, хор:
Исчезает в ночь
Старшей крови дочь
Юная княжна Цинтры
Цирилла:
Силуэт чёрной птицы на шлеме блестит,
Отражая пожаров зарницы,
Оторвал от земли, через луку и в лес,
Остаётся лишь только молиться.
Цирилла:
Очнулась я в глухом лесу Одна, нечаянно живая,
Измождена, обожжена,
Иду искать друзей сама
Прямой дорогой в никуда,
Без сил, голодная, немая
Лара Доррен:
Привычный мир сгорел дотла
Растаял в пламени пожара,
Эсси:
Но призрак чёрного крыла
Что спас и не принёс ей зла,
Остался, видно, навсегда,
В невинной девочки кошмарах.
Лара Доррен, Хор:
Через марево смерти сквозь мрак и огонь
Убегает босая девчонка.
Автор: Евгений Пронин.
Рок-опера «Дорога без возврата» группы ESSE.
композиция «Ласточка».
Вторая сцена фэнтези рок мюзикла «Дорога без возврата» по мотивам саги А. Сапковского «Ведьмак»
Ребята, только без обид!
Но мне кажется, что песню нужно дорабатывать и дорабатывать.
Во-первых, текст режет глаза. Именно глаза, а не слух, потому что во-вторых — вокал местами почти не слышен из-за музыки.
За саму музыку не скажу ничего — ни плохого, ни хорошего — не разбираюсь. Но вот текст позволю себе покритиковать. Все ИМХО!
Враг прошел сквозь столицу кровавым мечом,
Неизбежно сметая заслоны
Заслоны сметают… мгновенно… с лёгкостью/с трудом… но никак не «неизбежно».
И все реже доноситься клич удалой:
«Мы умрём, но не будем рабами».
Вам не кажется, что предложение «Мы умрём, но не будем рабами» — слишком сложно и длинно для «клича»? И как-то слишком мрачно для «удалого»?
Очнулась я в глухом лесу Одна, нечаянно живая
«Нечаянно живая» — это как? Возможно, такой оборот и подойдет испуганному ребёнку, возможно… но постоянно на этом спотыкаюсь.
Вот.
Вообще, слушал песню несколько раз. Не сочтите за мазохиста. 🙂 Просто не покидало ощущение, что смотрю, так сказать, на «алмаз неогранёный».
Все композиции на сайте — это демо версии, итоговые услышите на диске, и они будут очень сильно отличаться от демок.
Про то что вокал не слышен — это кому как. Кто-то считает наоборот, гитар бы побольше…
Почему же неибежно смести нельзя? — в данном случае неизбежно в значении неотвратимо. Про остальные — у Вас — своё ИМХО, у нас — своё.
Полностью согласна с Sergey Svyatkin. Очень уж режут слух такие несуразности.
Кстати, такое ощущение, что у исполнительницы партии Цири нос заложен)
На мой взгляд, «Ласточка» на данный момент — самая неудачная композиция. Успакаивает лишь то, что, по-вашим словам, «это лишь демо-версии».
Если фразы режут слух, то предложите какой-нибудь свой вариант.. Если он будет лучше исходного, то мы изменим текст..
Прекрасный текст. Все четко и понятно. Кстати заслоны «с трудом» уже не «сметают», а «преодолевают». А «неизбежно», как раз указывает на неравенство сил. Это было НЕИЗБЕЖНО. ИЗБЕЖАТЬ этого было НЕЛЬЗЯ. При столкновении танка и забора, забор, неизбежно, будет сметен.
На счет клича — вообще придирки. Я в бою и не такое орал.
«Нечаянно живая» — совершенно нормальная фраза, если судить не по нормам детского сада. «Не чаял жив остаться». Так понятно? Svyatkin, идите в анус!
Друзья, не слушайте. Текст очень хорошо проработан. Метафоры, фразеологизмы(можно считать, что они введены вами же), эпитеты, они вовсе не мешают, они придают тексту фэнтезийности, дух ситуации. Любая другая песня имеет недочеты, но не Zireael
Почему критикуете эти песни сами не можете починить подобное так другим не решайте не нравится не слушайте найдется куча народа которым это понравится ) я полностью согласна с Серегэдэль и с Дмитртем Маяковским.